Понедельник, 11.12.2017, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ДОД ПГО "ЦРДЮ" г.Полевской

Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск

О самообследовании




ПОЛОЖЕНИЕ о самообследовании
муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования детей
Полевского городского округа
«Центр развития творчества детей и юношества»

I. Общие положения.
1.Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования. Положение разработано  в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", «Порядком проведения самообследования образовательных организаций», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от14 июня 2013 года № 462
2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет)
3. Самообследование проводится учреждением ежегодно.
Самообследование - процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования - это познавательная  деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса.
4.В соответствии с целями и задачами самообследование  выполняет ряд функций:
оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;
диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);
прогностическая функция - оценка (самооценке) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.
                              
2.Методы и критерии самообследования
Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)
- активные (анкетирование, собеседование, тестирование)
                           
3.Организация самообследования
3.1.Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю качества  образования.
 3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
организацию и проведение самообследования в учреждении;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются приказом по учреждению.
3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
                                            
4. Структура самообследования:
4.1. численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам;
4.2.содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам;
4.3. кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ;
4.4. материально-техническое и информационное обеспечение, осуществляющее образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ;
4.5. финансово-экономическая деятельность , осуществляющей образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ;
ж) структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика филиалов);
з) создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ;
и) учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей.

5.Отчет о результатах самообследования
5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.
5.2. Отчет составляется по состоянию на 1 апреля текущего года.
5.3. Результаты самообследования   рассматриваются на педагогическом совете.
5.4. Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется  печатью.
5.5.Размещение отчета образовательного учреждения  на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется   не позднее 20 апреля текущего года.

Категории раздела
Администрация [4]
Новости администрации
Отдел техн. и дек. прикладного творчества [1]
Новости отдела технического и декоративно-прикладного творчества.
Эколого-краеведческий отдел. [14]
Новости эколого-краеведческого отдела.
Дворовые клубы. [7]
Новости дворовых клубов.
Мероприятия ЦРДЮ [9]
Мероприятия для учащихся ЦРДЮ
Городские игры и мероприятия [9]
Для школьников
Платные услуги. [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0